Для страховых компаний
Страховой помощник – первый публичный аджастер сопровождающий оформление страховых выплат дистанционно на всей территории страны.
Почему страховой компании выгодно работать с нами?
Поскольку по закону возможна такая форма оказания услуг как помощь в оформлении документов
для получения страховых выплат, данный сегмент всегда будет открыт для
посредников. Другой вопрос в том, как это будет осуществляться, ведь низкая осведомленность
населения о своих правах провоцирует появление теневого сектора,
пытающегося нажиться на незнании и доверии. В проигрыше от работы с такими юристами оказываются
и страховые компании.
Наша компания предлагает современный и прозрачный способ оформления
страховых выплат: мы заботимся, чтобы с нами было удобно работать как потерпевшему, так и
страховой компании; серьезно относимся к защите данных своих клиентов; используем CRM-систему;
предоставляем клиенту полный отчет о выполненной работе
Как мы работем?
- Изучаем страховой случай Формируем полный пакет документов под страховой случай
- Направляем документы на проверку в страховую компанию До отправки оригиналов присылаем сканированные документы для проверки их полноты и комплектности. Оперативно отвечаем на запросы
- Готовим клиента к личному обращению за выплатой Направляем готовые документы клиенту для направления в страховую компанию
- Защищаем интересы клиента на всех этапах Поскольку в процессе оформления выплаты возникают естественные конфликты между сторонами договора страхования, Страховой помощник принимает меры для урегулирования спора и без веской причины не подает обращений финансовому уполномоченному и не обращается в суд – это экономит время, силы и средства всем участникам страхового спора.
Пишите нам info@sosdtp.ru
С правилами оформления выплат Вы можете ознакомиться здесь