ГлавнаяДля страховых компаний

Для страховых компаний

Страховой помощник – первый публичный аджастер сопровождающий оформление страховых выплат дистанционно на всей территории страны.

Почему страховой компании выгодно работать с нами?
Поскольку по закону возможна такая форма оказания услуг как помощь в оформлении документов для получения страховых выплат, данный сегмент всегда будет открыт для посредников. Другой вопрос в том, как это будет осуществляться, ведь низкая осведомленность населения о своих правах провоцирует появление теневого сектора, пытающегося нажиться на незнании и доверии. В проигрыше от работы с такими юристами оказываются и страховые компании.
Наша компания предлагает современный и прозрачный способ оформления страховых выплат: мы заботимся, чтобы с нами было удобно работать как потерпевшему, так и страховой компании; серьезно относимся к защите данных своих клиентов; используем CRM-систему; предоставляем клиенту полный отчет о выполненной работе

Как мы работем?

  1. Изучаем страховой случай Формируем полный пакет документов под страховой случай
  2. Направляем документы на проверку в страховую компанию До отправки оригиналов присылаем сканированные документы для проверки их полноты и комплектности. Оперативно отвечаем на запросы
  3. Готовим клиента к личному обращению за выплатой Направляем готовые документы клиенту для направления в страховую компанию
  4. Защищаем интересы клиента на всех этапах Поскольку в процессе оформления выплаты возникают естественные конфликты между сторонами договора страхования, Страховой помощник принимает меры для урегулирования спора и без веской причины не подает обращений финансовому уполномоченному и не обращается в суд – это экономит время, силы и средства всем участникам страхового спора.

Пишите нам info@sosdtp.ru

С правилами оформления выплат Вы можете ознакомиться здесь

Наверх